Дальний космос (2021)

Дальний космос (2021) скачать торрент

0.0
Год выпуска: 2021
Жанр: Фантастика, триллер, драма
Выпущено: США, Германия, Bavaria Studios, Bavariafilmplatz 7, Geiselgasteig, Grünwald, Bavaria, Germany
Режиссер: Джо Пенна
В ролях: Анна Кендрик, Тони Коллетт, Дэниэл Дэ Ким, Шамир Андерсон

Полностью сюжет фильма Дальний космос онлайн в хорошем качестве. Бригада профессиональных космонавтов, прошедшая определенную тренировку, отправляется покорять отдаленную планету под названием Марс. Вскоре, когда половины пути будет уже пройдена, по стечению абсолютно непредвиденных обстоятельств, будет обнаружен случайный человек, мечтавший всю жизнь увидеть "Дальний космос". Остановить экспедицию станет естественно невозможно по определению. Поэтому единственное решение — двигаться дальше. Но случается форс-мажор. Теперь после аварии, ресурсы ограничены, и этот попутчик окажется в качестве серьезной обузы, от кого необходимо избавиться любой ценой.
На борту космического корабля, направляющегося на Марс с научно-исследовательской миссией, находятся трое: командир Марина Барнетт, биолог Дэвид Ким и медик Зои Левенсон. Однообразное существование астронавтов нарушается, когда они обнаруживают ещё одного неожиданного пассажира.
Мужчина просит людей отправить его домой, на Землю. Но экипаж звездолёта не в состоянии сделать это из-за нехватки топлива. Остановить судно невозможно, впереди не один месяц пути, а после серьёзной аварии главные герои понимают, что кислорода до конца полёта не хватит на всех. На общем совете космонавты решают не делиться запасами с Майклом. И только одна из них не согласна с мнением большинства. Однако проблема ресурсов − это ещё не самая большая опасность, подстерегающая участников экспедиции на долгой дороге к красной планете…